Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общая информация

Что такое Флекскар?

Флекскар это краткосрочная аренда автомобиля через приложение с поминутной оплатой. Оплата происходит только за пользовние автомобилем - бензин, мойка, парковка и страховка уже включены в стоимость.

Какие требования к водителю?

До пользования сервисом допускаются граждане РФ старше 19 лет, имеющие водительское удостоверение категории "B" и стаж вождения от 1 года.

Какие документы необходимы для регистрации?

Необходимо иметь паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение.

Как зарегистрироваться?

Для регистрации в сервисе необходимо:

1. Получить СМС-код на странице http://flex-car.ru/login
2. Заполнить все данные и предоставить необходимые документы
3. Получить положительное решение об активации аккаунта. Проверка документов происходит в течении суток.

Где можно увидеть договор?

Актуальную версию договора можно скачать по ссылке: http://flex-car.ru/dogovor.pdf

Какие машины в сервисе Flexcar?

Наш автопарк состоит из автомобилей Renault Sandero и Datsun mi-Do, все машины не старше 1 года, с автоматической коробкой передач (АКПП).

Машины застрахованы?

Все автомобили застрахованы КАСКО и ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля. При аварии, произошедшей по вине пользователя с ущербом до 100 000 ₽, пользователь уплачивает сумму ущерба, но не более 30 000 ₽. При ущербе со стороны пользователя на сумму от 100 000 ₽ пользователь уплачивает 30 000 ₽ плюс 15 % от суммы ущерба.

Использование сервиса

Где скачать приложение?

Приложение доступно на Android и iOS. Скачать можно из официальных маркетов.

Google Play: ссылка
App Store: ссылка

Требования к устройствам

Как происходит оплата?

Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa и MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Вы можете привязать несколько карт и выбрать основную (деньги будут списываться только с неё).

Порог списание происходит каждые 500 рублей.

Если на карте не хватает средств, оплатить счет без штрафа можно в течение 24 часов с момента завершения аренды.

Как забронировать машину?

В приложении найдите на карте свободную машину и нажмите кнопку "забронировать". У вас будет 20 бесплатных минут, что бы дойти до автомобиля. По истечению этого времени, машина перейдет в режим "ожидание" по тарифу 2 руб./мин.

При совершении более 2-х отмен бронирования в течение 24 часов, каждое последующее бронирование будет начинаться в платном режиме с первой минуты.

Как провести осмотр автомобиля?

До начала аренды, убедитесь что автомобиль без повреждений. У вас будет 5 бесплатных минут на осмотр автомобиля. Также в автомобиле должны присутствовать следующие документы:

Документы на машину (ПТС)
Топливная карта
ОСАГО

О повреждениях и отсутствующих документах сообщите в службу поддержки до начала аренды

Как заправить автомобиль?

Если топлива в машине осталось менее 30%, то вы можете заправить автомобиль АИ-92 на заправках Роснефти, для этого нажмите в приложении кнопку "Заправка", выберите АЗС и получите ПИН код для карточки, лежащей в бардачке. По завершении заправки, нажмите кнопку "завершить заправку", и после проверки, что автомобиль заправлен, вы получите 15 бонусных минут на счет (105 рублей)

Как завершить аренду?

Если вы хотите оставить машину на краткосрочную стоянку, нажмите кнопку "парковка", тарификация 2 руб./мин.

Для завершение аренды убедитесь что вылючен свет, закрыты окна, машина стоит на ручном тормозе, а положение коробки передач стоит в положени "P" (парковка).

Завершать аренду и оставлять на стоянку можно в пределах МКАД в любом разрешенном ПДД месте и на платных муниципальных парковках г. Москва. Парковка бесплатна. Завершать аренду на подземных парковках, частных территориях, труднодоступных местах - запрещено.

Что запрещено провозить?

Перевозка крупных животных запрещена.
Перевозка крупногабаритных грузов запрещена.
Перевозка пачкающих предметов запрещена.

Можно ли курить в машине?

Курить в атомобилях Флексар запрещено.

Форс-мажор

Вопросы по работе сервиса и приложения?

По вопросам работы сервиса и приложения - звоните в круглосуточный колл-центр по телефону 8 (800) 222-15-35.

Что делать если попал в ДТП?

Если попали в ДТП звоните в полицию и в службу поддержи по телефону 8 (800) 222-15-35.
Наши сотрудники приедут на место происшествия и оформят документы.
© 2016‒2017 Флекскар.ру - Приложение каршеринга по Москве
Соглашение на использование персональных данных · Пользовательское соглашение и оферта
Поделиться
Отправить